Корзина
911 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
НОВЫЙ ЗАВОЗ ОБУВИ! КАТЕГОРИЯ "НОВИНКИ".посмотреть
+380636542487
Мир Моды

Часто задаваемые вопросы

как сделать заказ?

Заполните все пункты в корзинке.

1.Выбрать метод оплаты- безналичный платеж

2.-Выберите способ доставки- новая почта

укажите свою область

укажите город

напишите номер склада новой почты в Вашем городе

следующая графа-фамиллия и имя и отчество

следующая графа- ваш мейл-електронный адрес- ВНИМАНИЕ!!! емейл должен быть реальный,так как на него мы вечером скидываем каждому клиенту номер посылочки - ттн!!!

следующая графа- Ваш мобильный

Комментарий к заказу- он в корзине неприметными серыми буквами-нажимаете на надпись и в открывшемся окошке пишете нужный цвет и размер по каждой модели.И кому отправлять- если Вы оформляете заказ на покупателя

Ждете на електронный адрес письмо о том,что Ваш заказ принят нашей компанией! И еще 1 письмо с реквизитами и наличием!

Обязательно отписываетесь!

Читаете письмо,где мы пишем какие размеры и цветовая гамма доступна на момент заказа,отписываетесь о принятом решении.В ответ мы высылаем письменно номер счета.Кстати,расчетный счет доступен для всеобщего обозрения на сайте в разделе КОНТАКТЫ.При оплате в окошке НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА- пишете- ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА!!!

После Вашей оплаты ждем от Вас звонок или на мейл письмо с информацией,когда ,в каком времени Вы проплатили и на какую сумму.

Не дожидайтесь звонка менеджера-звоните сами!Менеджер отсылает ответ на емейл!

Номер ттн рассылаем после 22.00 каждый день.Если Вы не получили ттн,подождите,пожалуйста до 12.00 следующего дня.Обязательно получите смс или письмо на мейл.

-на оплату дается 48 часов. Потом бронь отменяется.

Приятных Вам покупок.

С ув. Мир Моды

Я жду-жду,а Вы не звоните...Мой заказ принят или нет?

Проверьте електронную почту!

Уважаемые покупатели!К сожалению, у нас нет такого количества свободного времени, что бы перезвонить всем, кто оформляет заказ без указания размеров и цветов,а также всем,кто просто указывает в корзинке просто имя и телефон!Если у Вас возникают трудности с корзиной,что-то неясно,тогда можно выслать свой заказ со всей информацией о себе и своем заказе,со всеми вопросами нам на ел. адрес  sedov_a@ukr.net  с пометкой-ЗАКАЗ.

Или же звоните сами!

Правильно заполняйте графу с емейл адресом,именно на Вашу електронную почту менеджеры высылают перечень всех доступных на момент заказа расцветок и размеров ! Там же в подробностях пишут и № счета( он есть еще в разделе КОНТАКТЫ на главной странице) и сумму оплаты.если Вы не написали в корзинке каких либо данных по отправке или же по заказу,по мейлу все это еще раз уточняется!Вам не оформят бронь,не будут требовать оплату,пока Вы не укажете полностью все данные для отправки заказа!Наложеного нету,только предоплата!!!Просьба не беспокоить понапрасну и не требовать наложеный!

Что делать после того,как я оплатил(ла)?

Обязательно уведомите нас о точном времени платежа.Смс с суммой и фамиллией,временем или на емейл в ответ на письмо о подтверждении заказа,просто позвоните. Отсрочка платежей -более 2 дней не допускается.Совет-подключение бесплатной услуги ПРИВАТ24-сказочно удобно!(можете перечислять дома в уютном кресле ,без выходных).

Минимальная сумма для заказа?

 Минимальная сумма заказа-1 штука. Цена будет как на сайте, сверху ничего добавляться не будет!

Кто оплачивает пересылку?

Услуги почты,транспортных компаний оплачивает покупатель!

Ответственность
Ответственность за сохранность посылок несёт курьерская служба.

Стоимость
Стоимость посылки определяется весом и местом назначения. Минимальная сумма 15 грн.

ОПЛАТА?

Способы оплаты:

Перевод денег на карту приватбанка (100% предоплата, после согласования заказа с нашими представителями см. контакты). Клиентом также оплачивается комиссия банка за перевод денег ( 1% от суммы платежа)/

Делайте перевод с помощью терминала приват банка,кассы приват банка или приват24.!!!

Оплата наложенным платежом - дело очень неблагодарное,благодаря стараниям клиентов,не забирающих свои посылки.У нас наложки нету.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ

Перед отправкой вещи проходят проверку на брак! Брак -достаточно редкое явление. При получении посылки ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ проверять!!! Если обнаружили брак - посылку не забираете! Если забрали - возврат исключён!!

Фото платьев сделаны с девушками модельной внешности и в реальности на Вас могут выглядеть совсем по иному,претензии по данному факту не принимаются.

Оптовые заказы возврату и обмену не подлежат.

Целью закупки одежды оптом является последующая перепродажа (с учетом совместных покупок и Интернет-магазинов). В этом случае примерка вещей, а также их возврат, за исключением товара с признаками производственного брака, исключены. Если дефект обнаружен, взамен будет предоставлен аналог данного товара). Товар, который приобретен под заказ, в период распродажи или в ходе проведения рекламных акций, обмену не подлежит. Товар, не прошедший процедуру предварительного согласования, не забирается.

Обмен товара производится только в случае производственного брака:

Если при получении заказа Вы обнаружили брак, Вы можете обменять товар в течении 2-х дней с момента получения заказа (номер ттн должен быть прислан нам в указанный ранее срок). При получении посылки ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ проверять!!! Если обнаружили брак - посылку не забираете! Если забрали - возврат исключён!! Обмен возможен только на такую же модель, в крайнем случае - на другой цвет или размер, обмена на другую модель нет!Что в этом случае нужно делать:

1) Написать нам письмо на e-mail к письму ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить ФОТО брака

2) Отправить брак в течении 2-х дней с момента получения заказа, прислать Номер ТТН на e-mail .

3)Обмен производится, только при наличии ФОТО брака, только после получения вашей посылки.
Внимание: Ношеные, стираные, с пятнами,без ярлыка,в чужой упаковке,ошибочно Вами заказанные вещи обмену и возврату не подлежат.Неровные швы,не донца прошито,качество пошива и т.д.не являются браком!

Согласно закона о защите прав потребителей не подлежит возврату и обмену следующий товар-
Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»).

Обмен только в том случае, если Вам выслана не та вещь, которую Вы заказали или есть брак!

Притензии по цвету изделия -

Обратите внимание! Цвета могут отличаться от изображенных на фото ввиду искажения цветов монитором.Незначительно.
Прежде чем заказывать вещь-проконсультируйтесь с нами, мы посоветуем и подскажем! И помните- лучше заказать вещь на размер больше,чем втискиваться в вещь,надеясь на авось.

Почему Вы не высылаете наложенным платежом? Я опасаюсь обмана.

Статистика показывает, что порядка 40% посылок, которые оправляются наложенным платежом, не востребуются заказчиками. Отправитель при этом за свой счет оплачивает транспортировку заказа до места назначения и обратно. Эти риски в цену наших моделей не заложены, поэтому у Вас есть возможность приобретать красивые, модные, качественные платья по приемлемым ценам. Кроме того, при авансовой системе оплаты нет дополнительных расходов на обратную доставку денег.

Существует мнение, что отправка наложенным платежом гарантирует 100% надежность. Эта не так. Если Вы сделали заказ у мошенников, нет никакой гарантии, что в посылке, за которую вы платите на почте именно то, что вы заказывали.

Почему нет возврата?

Магазины,бутики модной одежды и торговые точки на рынке не пользуются возвратом и обменом, у них все продается,мы работаем прежде всего для них-как оптовая база.Что касается розницы-не понравилось,не подошло по размеру-претензии не принимаются-на сайте есть размерная сетка-сверяйтесь с ней и покупка принесет радость.

Также некоторые недобросовесные покупатели(горький опыт других интернет-магазинов) намеренно стараются повредить вещь,выдавая ее за бракованную.Поэтому- возврата и обмена нет.

Сайты,где распространена услуга обмена и возврата,часто сталкиваются с общей проблемой - ПЯТНА после примерок,зачастую вещь проходит примерки у Вас дома несколькими людьми и ,согласитесь,не может считаться новой.Потом высылают следующему заказчику,который не в восторге от приобретения...Мы позиционируем себя не СЕКОНД,а магазин с абсолютно новыми товарами от производителя.

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (63) 654-24-87, Галина
  • Контактное лицо:
    Галина
  • Адрес:
    Одесса, Одесская область, Украина
  • Email:
    modamir_@ukr.net